Снусмарла Зингер
Мальчик-девочка неформального вида в вагоне метро, сосредоточенно читают каждый свои разрозненные A4 листочки.
Цитата: „Левитация — это высшее проявление чистого внешнего намерения“
Ещё цитата: „Суммарная реакция кседорогеля гидридполисилоксана с ионами металлов представлена следующей схемой...“

Стыдно даже задавать детский вопрос: „Найдите Дыма в этой истории“.

23:20

Снусмарла Зингер
Завтра буду кофе варить.

Снусмарла Зингер
-Привет.
-Привет.
Я — учиться,
хотя больной-больной,
совсем отделен от тела,
чувствую всё как через поролон.
Два дня провалялся в постели,
смотрел второй сезон „Хауса“, читал Набокова,
что, конечно, здорово помогло моему освоению физической химии.

-Чувствуешь себя понемногу бледной завернутой в одеяло девочкой Адой?

-Может быть,
Ван.


-*приподнимает бровь* Новые имена?

@музыка: Чиж - Перекресток

Снусмарла Зингер
С тех самых пор, как больше семи лет назад июньским (а значит, по определению, красным) днем я перешел с непосильно тяжелой для меня сумкой из здания симферопольского вокзала в горячую жестянку туристического автобуса, а также в подростковую без-мамы жизнь, каждый месяц я отправляюсь в ночное-одиночное путешествие на поезде, в полукупе с незакрывающимся окном и холодной водой, стекающей по стеклу за шиворот. Под перестук колес, выбирающий себе одно какое-нибудь ужасное слово или фразу и сумасводяще повторяющий-выговаривающий его на все лады целую поездку. Просыпаясь на каждой станции, на переезде границы, трогая пальцем фонари за окном, засыпая в голосах-шепотках-ворошении чьих-то простынь, пытаясь согреть ледяной кончик носа, отыскивая в привиденчески-белой ткани собственный голос, собственные ноги, уговаривая себя заснуть, уговаривая музыку уйти из головы, горячечно дыша ртом, собирая и разбирая любые мозаики внутри себя, скручивая и раскручивая змей, решая и забывая задачи, выматываясь в мокрый лоскут (ключевые слова во всей истории: мокро, холодно, воспаленно, мокро, холодно, воспаленно, мокро, холодно, воспаленно, чем не стук колес?),просыпаясь за час до собственной станции.
И от поездки не спастись никакими шарфами, шлафроками, витаминами открытыми Лаймусом Полингом и прочими исхищрениями.

Снусмарла Зингер
1.
Снимать нефотогеничных, словно косы им заплетать — ужасно интимное, влюбленное дело.

2.
надпись на майке: beyond help.
 seekerofthewind






3.
Boomp3.com

23:06

-

Снусмарла Зингер
Витамины.
Осень в горсть. Осень за шкирку.
Осень.
В общем-то всё.
Я люблю мной любимых людей. Пишу кляузы на себя в блокнот. Слушаю "Русский альбом".
{В общем-то мне ничто нипочём.}
Сердце немножко на поворотах заносит.

@темы: стихи

Снусмарла Зингер
Этот год был годом, в котором единственное, что я делал – перемещался из одного заведения общепита в другое и рассказывал своим собеседникам, какие сволочи случались в моей жизни.
Этот год был годом уходящих мальчиков, сплетен, бесконечного ноября и маленьких чайных ложечек, которыми отскребали кусочки моего шалтай-болтайского тела от асфальта.
Тем не менее, этот год был годом пониманий и осознаний, как, впрочем, и все мои годы до.
Этот год был годом серой депрессии, алых неостанавливающихся истерик, ночных кошмаров, усталости и не_желаний. Этот год был годом недостатка йода, одиноких обмороков в публичных местах, тахикардии и смененной марки сигарет.
Этот год был годом семей и детей, несложившихся и нерожденных, годом ужасной взрослости, путаниц и падений, годом злости, одинокости и волчьих проблем.
Этот год был годом любопытных находок и рождения сильной системы. Этот год претендует на то, чтобы быть из ряда вон выходящим, и он почти окончен.
Говорить об очищении не приходится.



Снусмарла Зингер
„Пишу четверостишия дурацкие какие-то. Типа:

В Москве, в Ленинграде, Нью-Йорке, на станции Верево
С антенной в башке на исходе двадцатого века
Человек, который проглотил дерево
Превращается в дерево, проглотившее человека.


Я не знаю, писать песню на это я никогда не смогу. Родилось стихотворение — я его записал.„



Boomp3.com

Снусмарла Зингер
C тех пор, как я начал равномерно повторять мантру: „Ненавижу людей“ не реже пятидесяти раз в день, со мной стали вежливо и доброжелательно разговаривать люди в транспорте, на улице и в магазинах.

Снусмарла Зингер
Хельга и Идунн сидят ночью на кухне, пьют травяные чаи. Едят барбариски из фарфоровой конфетницы. Смотрят в окно, где метается чернь и зелень.
-Хорошо бы, — говорит Хельга, — мой вернулся с добычей.
-Ох, — вздыхает Идунн, — хорошо бы мой вернулся живой.
Они ещё долго сидят на кухне, расслабленные и молчаливые. Потом говорят о засолке грибов, о свете и сумраке, играют в трик-трак. Хельга укладывает Идунн спать на диване под пледом, рассматривает нежный румянец и пшеничные прядки, выбившиеся из косы подруги, гладит по голове, шепчет ей, уснувшей, на ухо.
-Ничего. Надо любить и верить. Всегда. Любить, верить и ждать.
***

Хольберт и Иден натыкаются друг на друга среди буераков в лесной глуши. Оба заросшие, в рваных одеждах. Дождь льет стеной, густые кроны деревьев не спасают. Мужчины непродолжительное время дерутся. С неожиданной легкостью и практически бескровно Хольберт отрывает Идену правую ногу. Дождь почти прекращается. Ни слова друг другу не говоря, расходятся, расползаются в разные стороны. Возвращаются, наконец, каждый в свой дом.

@музыка: Брэган Д'Эрт - Кэцхен

@темы: сказки

18:02

И ещё

Снусмарла Зингер



из-под стола снимал  март.
на фотоаппарат  Кецальпапалотль


Снусмарла Зингер
Меня тяготит.
Меня тяготит то, что не с кем и некому. Ты ушёл, я цитирую тебя бесконечно, и теперь практически не о ком хранить желуди.
Меня тяготит то, что ты пишешь о запахе чьего-то чужого запястья. У моих запястий тоже есть запах, но это не имеет никакой ценности.
Меня тяготит то, что ты порвал какие-то плёнки в себе, мне и времени на целый месяц (тридцать шесть дней), добился-доковырялся, наконец, до моей боли, до злости и пятнадцати случаев вечерней одинокой мечты влепить тебе пощечину, сознательно расцарапав щеку каким-нибудь пижонским кольцом. И теперь всё вот так.
Меня тяготит то, что ты сейчас в городе Харькове, а я сейчас в городе здесь.
Меня тяготит то, что ты не писала мне (и ты не писала мне, и ты тоже не писала мне, и ты не ответила мне, и ты совсем не писала никому, и ты послала нас с ней в трехтысячный тридесятый раз).
Меня тяготит дырка, географическая и моральная меж „слишком далеко“ и „слишком близко“.
Меня тяготит необходимость сейчас с кем-то разговаривать, рассказывать, общаться, знакомиться. Также привычка и зависимость писать. Писать-то некому. Почти что.
Не знаю, что с этим делать, кроме как ничего и „не глупи“.
Был бы в Москве последние тридцать шесть дней — раз сорок ушел бы с дневников.

Я вешу сорок восемь килограмм. Совсем не лёгкий.

16:49

Снусмарла Зингер
„Москвовуду“ начинает играть в ушах именно тогда, когда мне начинают белозубо улыбаться негры на улицах, и наоборот.
Это значит, я домой приехал.

20:33

16.07-21.08

Снусмарла Зингер
C сегодняшнего дня мы с Туманом живём вместе долго и счастливо.
С завтрашнего — уезжаем в круиз на острова.
Вернемся 21ого августа или раньше.
Подарки, визиты и письма по случаю принимаются.


Снусмарла Зингер
Необходимые и достаточные условия к.-л. утверждения А от наличия условий, фиксируемых в другом утверждении Я

Необходимыми условиями истинности ут­верждения А называются условия, без соблюдения которых А не может быть истинным. Достаточными называются такие ус­ловия, при наличии (выполнении, соблюдении) которых утвер­ждение А является истинным. Условия могут быть необходимы­ми, но недостаточными, достаточными, но не необходимыми, необходимыми и достаточными.

Так, делимость числа n на 2 есть необходимое, но недостаточ­ное условие его делимости на 6 (т. е. необходимое, но недостаточ­ное условие истинности утверждения: «Число n делится на 6»). Это условие является необходимым потому, что без его наличия число n не будет делиться на 6. Это условие не является достаточ­ным потому, что при его наличии число n не обязательно будет делиться на 6. Наоборот, делимость числа n на 6 будет достаточ­ным, но не необходимым условием его делимости на 2, потому что при его наличии число n; всегда будет делиться на 2. Это усло­вие не является необходимым, потому что, если число не делит­ся на 6, оно не обязательно не делится на 2. Условие же делимо­сти числа и на 2 и на 3 есть необходимое и достаточное условие его делимости на 6: если не соблюдено условие, то утверждение «Число n делится на 6» будет ложным (условие является необхо­димым); если же условие соблюдено, то утверждение «Число n делится на 6» будет истинным (условие является достаточным).“

А. А. Ивин, А. Л. Никифоров,„Словарь по логике“


Различайте оттенки и не смешивайте понятия.
Спасибо.


Снусмарла Зингер
У меня есть собака. Маленькая черно-рыжая жесткошерстная такса. Я её очень люблю.
У нас с собакой отношения равноправные, нежно-дружеские. При этом, мы учитываем видовую, возрастную и прочие разницы между нами, и берём друг над другом власть в те моменты, когда товарища нужно протащить через жизненные обстоятельства за руку (на поводке). У собаки характер и интуиция лучше, чем у меня, но она надо мной не смеётся, она решает нерешабельные для меня проблемы. Я, в свою очередь, организую собаке состыковку с человеческим образом жизни.
Это всё говорится для того, чтобы было понятно, что с собакой у меня дружеский тандем не отличимый по форме от дружеских отношений, в которые я вступаю с людьми.

Иногда у собаки бывают агрессивные всплески дурных настроений в адрес домочадцев или внешнего мира.
Сначала я пытаюсь её утешить и отвлечь от грустных дум, но собака может не поддаться на гнусные уловки и нахамить в ответ.
Затем собаке описываются возможные негативные последствия её поведения (Если ты будешь кусаться, то мы не сможем спать вместе, поскольку я буду тебя бояться.)
Если это не помогает, я начинаю её открыто язвительно осуждать и грозиться сделать ей гадость. (Убью газетой.)
Если не помогает и это, газету достают и демонстративно сворачивают в трубочку.
Если до сей поры безобразие не прекратилось, я начинаю бить газетой себя по бедру. Как показывает практика, это может быть ощутимо больно. Собака оскорбляется и уходит дуться под диван. Я её не трогал, я бил себя, больно было мне, но она чувствует себя оскорбленной.


Пожалуйста, поймите, что когда я бью, я всегда бью в первую очередь себя, а не вас.
Если вас задело, это ваши мысли, а не я.
Различайте оттенки и не смешивайте понятия.
Спасибо.


Снусмарла Зингер
Синонимы (гр. synonymos - одноименный) - это слова, различные по звучанию, но тождественные или близкие по значению, нередко отличающиеся стилистической окраской: здесь - тут, жена - супруга, смотреть - глядеть; родина - отечество, отчизна; храбрый - смелый, отважный, бесстрашный, безбоязненный, неустрашимый, удалой, лихой.
<…>
Наиболее полно синонимия выражается при смысловом тождестве слов: здесь - тут, языкознание - лингвистика. Однако слов, абсолютно тождественных, в языке немного; как правило, у них развиваются семантические оттенки, стилистические черты, которые определяют их своеобразие в лексике. Например, в последней паре синонимов уже наметились различия в лексической сочетаемости; ср.: отечественное языкознание, но структурная лингвистика.

Полными (абсолютными) синонимами чаще всего бывают параллельные научные термины: орфография - правописание, номинативная - назывная, фрикативный - щелевой, а также однокорневые слова, образованные с помощью синонимических аффиксов: убогость - убожество, сторожить - стеречь.

С развитием языка один из пары абсолютных синонимов может исчезнуть.
<…>


Д. Э. Розенталь и др., „Современный русский язык“.


Различайте оттенки и не смешивайте понятия.
Спасибо.


22:03

Снусмарла Зингер
Прихожу к выводу, что, чтобы я не сомневался, не считал себя недостойным, не делал вид, что здесь не при чем, не стеснялся, не пытался сбежать, прикрывшись словами „так не бывает“, меня с этими людьми мир пришивает друг к другу красными суровыми нитками одинаковых имён, леворукости, ослышек и случайных уличных пересечений.

Снусмарла Зингер
О. Дым продолжает оставаться брутальным бигендером и беспокоиться о счастье и здравии всего мира.

В. Туман имеет выработанные гендерной принадлежностью материнские инстинкты и большое желание всех научить уму-разуму.


Посему мы сейчас скажем пару слов.

Снусмарла Зингер
Город мой ласковый, я всегда забываю тебя при составлении списков „люблю только...“.