ТУтренние туманы глотают тёплым. Трамвай несёт груз одичалого пассажира от левого края до правого. Из левого кармана в правый пересыпается вечность. Тени ложатся под окна, как под не выспавшиеся глаза. <…> ЦГолоса церквей летят, как птицы. Две женщины водят меня за руки всё последнее время, не отпускают. Слева та, что черный перец, замешанный с белой солью, та, что каркает хриплой вороной на проводах. Справа – любимая моя рыжая ведьма. Перемигиваются друг меж другом, таскают кругами бесцельными, бесценными, уводят, растворяют, как каплю сока цикуты в чашке чая. На исходе дня заглядывают в глаза, спрашивают: "Помнишь ещё себя?" Та, что слева, всё черкает, вычеркивает что-то, из всех списков оставляет меня лишь в тех, где числятся пропавшие без вести. <…> Ь Время кружевом, время танцем. Очень легко ходить, ещё проще – бегать. Потерян и приключенчествующ, как десятикопеечная монетка, не долетевшая до раскрытого скрипичного футляра слепого уличного музыканта.
иногда копаешься-копаешься в кармане: там скорлупки от орехов, перчатки, фантики, билетики и вечность. хотя ищешь зажигалку. достаешь тогда вечность из левого кармана нервно и перекладываешь в правый(ну или наоборот). продолжаешь искать зажигалку.
красиво, дымно и здорово.
что такое вечность из кармана в карман?
достаешь тогда вечность из левого кармана нервно и перекладываешь в правый(ну или наоборот). продолжаешь искать зажигалку.