Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:35 

И по-другому:

Снусмарла Зингер
Я уезжаю завтра в семь; Джойс не помещается в сумку; фотоаппарат тоже не помещается в сумку; можно ли будет в семь утра купить себе сигарет, хотел бы я знать.

23:24 

да, ребята.

Снусмарла Зингер
26.01.2009 в 17:15
Пишет Calipso:

Про явные манипуляции.
Я редко цитирую всяких там людей. Зачем мне чужие гениальные мысли, если у меня своих полно? Но порой все же приключается, что буквально одна фраза трогает меня за что-то интимное - в нижней области живота; говорят, именно там душа гнездится - и терзает, натурально терзает без устали.
Вот Маленький товарищ Микки-Маузер написал: "Да, кругом пиздец. Но я тебя: а) никуда не отпущу и б) спасу. Поэтому утыкайся и лежи тихо".
Робяты, я не знаю как там у вас, у мальчиков, а как по мне, по девочке, так этой фразой можно не то, чтобы города брать, а любую женщину заиметь. Причем во всякой форме. Я опять-таки о метафизических позах. В этом есть все.
Для начала там есть "пиздец". Всиленая опасносте!!! Какая авансцена может послужить более прекрасным антуражем для покорения сердца прекрасной дамы? Да никакая. Пиздец - как много в этом слове для уха русского слилось. Для женского уха еще больше слилось. Ибо пиздец у нас у каждой свой. Есть место для фантазии и литературных реминисценций. Но в любом случае есть ты - маленький нежный дрожащий комок плоти (тьфу, да что ж такое) и есть реальная угроза твоей нежности и дрожащности - дрожащести - дрожению (нужное подчеркнуть).
Для продолжения там есть "никуда не отпущу" и "спасу". Дорогая потенциальная феминистка-многостаночница. Если ты вдруг читаешь эти строки, учти: можешь впаривать кому угодно свою самодостаточность. Но мы-то знаем, что долгими темными ночами ты жуешь сопли и грезишь о том, чтобы тебя кто-то куда-то не отпустил и спас. Не баись. Это нормально.
Для финала там есть "утыкайся и лежи тихо". Что может сравниться с удовольствием уткнуться в кого-то и дышать ему в плечо так, чтобы под свитером жарко становилось? Ни-че-го. И лежать. Лежать тихо... Ну это уже мое личное. Ибо спать хочу безмерно.
К чему сие, собственно. Это подло. Почему мужчина вдруг взял, да и озвучил этот предел мечтаний женского естества? Я так не играю. Хочу знать фразу, которой можно было бы сразить наповал мужчину. Очень нужно, правда.

URL записи

Пишет Седьмой:
27.01.2009 в 18:45


"- Карл, они положили сухой порох!"

URL комментария


Пишет Маленький товарищ Микки-Маузер:
27.01.2009 в 19:10


Это будет: Знаешь, до тебя меня всегда по-настоящему возбуждали только женщины..

URL комментария

URL
22:59 

музыкавотужемногомесяцевпоутрам

Снусмарла Зингер

20:54 

Снусмарла Зингер
меж тем, сессию я закрыл.
сплю.

23:59 

Снусмарла Зингер
вот я хожу по квартире и ищу телефон.
вот я хожу по квартире босая,
потому что вся семья грозится выкинуть мои тапочки.
вот я пытаюсь написать одной женщине,
что толку от нас с ней грошик,
«пойдем поплачем» и «с тебя ещё адепт потерянного ордена».
вот я пью горький чай.
вот у меня до сих пор один зачет не сдан.
вот я пою в метро и мужчина говорит: «сейчас начнут подавать»,
но не подают, потому что я выхожу на следующей.
вот я продолжаю петь в метро.
вот белая роза. вот синий барабан. вот цветные нитки.
вот плиточки в скверике раскрасили мы мелками.
вот я обмеряю себе талию и прихожу в ужас.
вот я использую открыточку «Да насытит вымя дающее всё сущее и сосущее» в качестве линейки.
вот летнее хорошее молоко.
вот захламленное мое логово, два одеяла и мятая простыня.
вот я.
вот я.

22:35 

четвертый кент, красный мальборо и предложение взаимособлазнения

Снусмарла Зингер
она теперь даже когда говорит — делает это почти стихами.
в ворот рубашки заходит ветер.
шум с собой носит.
«тридцать секунд - сейчас я расскажу свой план по захвату города, и мы пойдем.»

17:58 

Снусмарла Зингер
Мастер Любви На Расстоянии, сопровождаемый мужчиной, вломился на этаж к Мастеру Зависимостей в двадцать минут первого ночи. Мастер Зависимостей встретил их лохматым и в халате с цветочками.
Мужчина спешно удалился, оставив, видимо, не лучшие впечатления о Мастере Зависимостей. Мастер Любви На Расстоянии остался и подрался за спальное место с собакой.
Мастер Зависимостей жаловался, что ему не с кем обсудить кисточку на хвосте.

Утром у Мастера Любви На Расстоянии была очень красивая шея.
Он рассказывал, как расписывал свои бедра формулами, но показывал только предплечья.
—Меня беспокоит, что история перестает выглядеть чистой. И очень рано перестает это делать. — поделился Мастер Любви На Расстоянии, выгнувшись. Затем поднялся и ушел. В его сумке можно было заметить дешевую книгу о драконах.

Через три часа Мастер Любви На Расстоянии снова оказался в доме у Мастера Зависимостей, будучи приведенным в качестве подарка. Мастер Зависимостей как раз по тысячному разу слушал «Like a Rolling Stone». На предплечье Мастера Любви На Расстоянии была нарисована птица. В сумке лежала дешевая книга, в названии которой фигурировал Джим Моррисон.
— Какой-то я у тебя гулящий, — сказал за чашкой чая Мастер Любви На Расстоянии Мастеру Зависимостей, — картошку чищу кому ни попадя.

Бог знает, что думал в это время Мастер Быть Не Предназначенным Для Любви.

21:56 

Снусмарла Зингер
Здравствуй, Господи.
Ещё несколько дней, и я начну ровно дышать.

20:27 

ребус #3 (шокирующий)

Снусмарла Зингер
Я его ненавижу, а он восьмиклассница.

19:04 

Снусмарла Зингер
я не знаю каким образом, кроме пошло прямого, я должна сказать, что мой мужчина невероятно, невероятно-невероятно, неебически крут во всех отношениях.

перечислять детали вообще и вчерашнего концерта получится сплошное хвастовство,
но сказать-то как-нибудь хочется.

16:02 

Снусмарла Зингер
Перед уходом она наконец раздевается.
Её блядские чулки неоднократно порваны вследствие дня пограничника.

15:59 

Снусмарла Зингер
На следующий день ходим в драных вымазанных краской джинсах, чужих, чужой обуви; коса завязана поясом от блузки; хватаемся друг за друга и стены, ползаем, подвываем, обсуждаем у сигаретного ларька — способны ли мы дойти до соседнего магазина и не умереть, и понимаем, что не способны; продавщица спрашивает: «Всю ночь деньги печатали, да?»; я спрашиваю: «Что бы такого сделать, чтобы выжить?»; кровь идет носом; ненавидим всё живое и прогрессивное.
А всё почему? Потому что женщины.

15:23 

Снусмарла Зингер
Под песню Юрия Петлюры «Исповедь вора» она сказала мне: «Я считаю, что я оделась шлюховатей, чем ты».
И я поняла — это провал.

21:54 

нет, надо рассказать про то, как Рэй была здесь больше месяца тому

Снусмарла Зингер
-Боже, храни Королеву и утопи Англию.


-Сидит на моей кровати, берет с тумбочки моего Борхеса. «Ёёёёёёбаный Тарас» — говорит, поглаживая рукой обложку. Она приехала.
-Целует меня в ключицу.
-Ужасно матерится.
-Нервничает.
-Нервничаю.
-Говорит: «Ты себя в гроб сведешь такими нервами. Напридумает себе тыщу проблем...»
-Говорю: «Да ты с ума вот-вот сойдешь с такой нервной системой!»
-Пьет «Новопассит».
-«Шо вы на меня так смотрите? Я пролетарий, из деревни.»
-Всё ещё боится турникетов, но уже различает две «Арбатские».
-Не любит станции вроде «Третьяковской» и «Китай-города».
-Ненавидит мужчин, которые бросают на меня взгляды в метро.
-Ненавидит всех женщин, на которых я бросаю взгляд.
-Ненавидит татар.
-Ненавидит смеющих тянуть ко мне руки.
-Приезжает со мной по утрам на пары.
-«Фу. Даже посмотреть не на кого. Где в Москве бабы красивые? Да и мужиков то толком нет. Так и вижу как эти твои однокурснички стоят у доменной печи с лопатой и хуярят, хуярят.» *демонстрирует*
-Ззззлая. Бешеная рыжая женщина.
-Нет, окна Массолита не бьет, но маршрут свиты Воланда повторяет.
-Одна путешествует по городу.
-«Здравствуй, где ты?», «В Царицыно.», «О, Господи.», «А мне здесь нравится!»
-В «Люди как люди» ей накурено и тесно, сбегает оттуда.
-В «Кофе Бине» гораздо терпимей. Я кормлю её местными, случившимися там с нами и не с нами, историями.
-Про «Билингву» говорить не стоит.
-В кофейне, в которой мы с Тристаном как-то узнавали в музыкальном оформлении песни из наших плейлистов, чуть не плакали над каждой, и было нам светло и огромно, ей хамят и поддувает, она устраивает скандал и вытребывает жалобную книгу.
-В кофейне, в которой случилась наша с Туманом помолвка, она оказывается без меня и случайно, случайно за тем же столиком, что и мы когда-то, чуть не крадет хрустальный бокал.
-В кофейне рядом с зоопарком мы крадем пепельницу и салфетницу.
-В зоопарке на неё кидается самка красного волка.
-В Букбери на Маяковской она покупает мне «Горящие огни». Я вижу на обложке надпись «Белла Шагал», она видит на обложке надпись «Еврейская книга». В любом случае, покупка оправдана.
-Она утверждает, что я слишком жёсток со своей семьей.
-Потом понимает меня, потом теряет это понимание.
-И вновь отчитывает меня за смурные книжки на  полке и нервность.
-Также за то, что чак-чак стоит-сохнет четвертый день, хотя давно пора бы его съесть.
-«Я впервые понимаю твою мать».
-«Так бы сидеть на твоей кухне и слушать её рассказы. Вечно.»
-«У тебя отличная мать.»
-«Мне впервые уютно у тебя дома, знаешь.»
-По утрам укладывает свои рыжие кудри перед зеркалом в моей комнате.
-По вечерам пьет пиво и злится.
-Выходит из темного поздневечернего угла, распевая во всё горло «Недобитого романтика».
-Или ест мороженое с очень довольным видом, шепчет мне на ухо: «Нда, Дым, губа не дура, Дым, ндааа...»
-Мы гуляем кругом пруда, она допивает пиво, я пою «Summertime», пересказываю ей «Порги и Бесс», бордюры окрашены, но мои джинсы запланировано должны перейти в разряд домашних, а её джинсы — единственные.
-МаринаМаринаМаринаМаринаМаринаМаринаМаринаМаринаМаринаМаринаМаринаМаринаМаринаМарина.
-И это здорово.
-Мы ищем правильное кольцо и покупаем правильную книгу.
-Выдаю ей, как в детстве был влюблен в Снусмумрика.
-И многое другое. Она же своя. Своя.
-Дважды ей удается ущипнуть меня за попу, о чем просит меня не рассказывать, но как я могу не.
-Кидается в меня тапочками в темноте.
-Просыпается ночью от моих телефонных разговоров. Язвительно комментирует.
-«Вот что я вам скажу. С вашими интеллигентскими штучками. Так и будете ходить друг кругом друга. Потом через полгода переспите, по пьяни. И разбежитесь.»
-Зазывает ко мне в дом опасных тварей.
-Сама заговаривает о драконах.
-Хочет научиться делать колоды.
-Коллекционирует несправедливости.
-Путается в датах.
-Но в итоге так и не слышит пасхального звона колоколов.
-Увозит «Обладать и принадлежать», пачку тростникового сахара, кольцо, серьги, четки.
-Сбегает из Москвы.
-Но вернётся ещё, непременно вернётся.
запись создана: 21.05.2009 в 00:25

17:04 

ребус#2

Снусмарла Зингер
-Скотина.
-Да ты сама хороша.

Я его ненавижу, но хотя бы согрелась.

14:31 

ребус

Снусмарла Зингер
Я его ненавижу, а он курит мои сигареты и страдает.

18:20 

актуальненькое

Снусмарла Зингер
15.05.2009 в 03:28
Пишет март.:

меж тем сессия близится, на моем рабочем столе красуется пустой вордовский файл "я хуйло.doc", символизирующий мою курсовую (по примеру кеца)

URL записи

19:08 

...

Снусмарла Зингер
Слушай пустыню.
Поздно считать, что ты спишь.
Ночь укрывает. Нагретые камни нежнеют до дрожи.
Слушай. Ветер несёт по пустыне свинг.
Вступай на слабую долю.
Ступай. Пустыня сделает музыку из шагов. Ты будешь идти по песку, а песок звучать.
Так много дней и ночей, очень много нот. И лишь на сороковой наступает действительно джаз.

Носи пустыню с собой как сверчка. Она
с кофейной пенкой поднимается по утрам,
В бутылке рома прячется, хранящейся в платяном шкафу.
Из пальцев сыпется и гудит.
Не пустыня уже даже, а саксофон.
Да какая тут разница.
Полный зал. Полным-полно звёзд.
Полно воздуха и земли.
Пускай этот звук в себя, сам в него входи.
Подоконники города пеплом засыпай.
Засыпай к пяти утра у него на груди.
Бери, что можешь, и отдавай.

Мы — инструментарий Господа Бога.
Лежим в ящике и в нетерпеньи звучим.
Работа такая: кисти и мастихин.
Растить цветы. Петь, дышать, кашлять, говорить птицами.
Светить впотьмах. Идти по улице и собирать взгляды
своими фарфоровыми в синяках ключицами.
Ключи отмывать от песка в ключевой воде.
Кислотой жечь от ржавчины и огнем от скуки.
Мы довольно крупные и опасные твари, как ни крути.
Мы рисуем круги. Мы танцуем в круге.

Нас никто не дрессировал, нас просто отлично научили любить.
Хранить свой оракул неистово, лежать у него в ногах.
Подгрызать корни у яблонь, ночевать в холмах.
В спины смотреть уходящим, лепить скульптуры, лелеять память.
Смотреть-не трогать. Ждать.
Нас пока что учили
презирать всякий парный танец.
Миражами и отражениями в зеркалах любоваться,
не отрывая глаз.

Слушай. Вот как на самом деле бывает.
В пустыне сегодня играет Рэй Чарльз.
Всякий путник среди барханов Гоаб идет ему в такт,
ему горячо, ему большая Весна.
Слушай. Какая в пустыне бывает гроза.
Какая случается духота.
Когда ты утыкаешься носом ему в плечо.
Вы молчите и дышите
в эту ночь
в пустыню приходит вода.
Капли в песок.
И он даже рад
здесь и сейчас принадлежать не совсем себе.
Привыкай к пустыне своей как к судьбе.
Давно пора.

@темы: стихи

20:29 

некоторое количество довольно некачественных картинок.

Снусмарла Зингер
14:38 

"безумству храбрых поем мы песню, а они ещё и танцуют" (с) Тикки Шельен

Снусмарла Зингер

Чай с корицей

главная